Коммерческий отдел:

+7 (495) 662-82-88

Сервис и запчасти:

+7 (495) 926-15-85

avtospecnaz@list.ru

141401 Россия, Московская область,
Химки, ул. Чернышевского, дом 3

Гарантия

Гарантийный сервис автомобилей КАМАЗ

Группа компаний «Автоспецназ» посредством сети сервис-центров «Твой Грузовик» проводит постановку и полное сопровождение на гарантийном учете грузовиков и другой техники КАМАЗ, приобретенных в автосалонах группы компаний или у других аккредитованных дилеров ПАО «КАМАЗ».

От лица производителя мы можем гарантировать исправную работу автомобиля, приобретенного через дилерский центр, его механизмов, агрегатов и деталей (исключая комплектующие материалы и расходники) в течение 12 месяцев, если пробег за этот срок не превысит предусмотренный километраж (подробнее в таблице).

С учетом наличия согласования применяемости автотехники мы обязуемся на протяжении полного гарантийного срока бесплатно устранить производственные недоработки и неисправности в полном соответствии с регламентом выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники ПАО «КАМАЗ», а именно:

  • Произвести ремонт, а при невозможности ремонта — замену неисправных деталей, агрегатов и узлов с выявленными дефектами.
  • Выполнить связанный с этим комплекс монтажно-демонтажных работ.

Виды автомобилей и двигателей, подлежащих гарантийному обслуживанию:

  • Модельный ряд КАМАЗ.
  • Шасси КАМАЗ, использующиеся в качестве специальной техники, при наличии согласования применяемости.
  • Двигатели и силовые агрегаты КАМАЗ, монтированные сторонними автозаводами или использующиеся в специальной технике, при наличии согласования применяемости.

Гарантийные сроки и пробег автотехники:

Модель автомобиля, автобусного шасси

Условия гарантии

по пробегу (км)

по сроку (месяц)

1.

Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-551 1 1, −65115, −53215, −541 15, −53228, −53229, −43502,-63501,-4308)

75000

12

2.

Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, −65115, −53215, −54115, −53228, −53229

65000

12

3.

Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, −63501

55000

12

4.

Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации

без огранич.

12

5.

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, −5297-12, −5297-15, −5297-17, 5297-03, −5297-65)

80000

12

6.

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297-12, −5297-15, −5297-03)

100000

12

7.

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 и его исполнения (КАМАЗ-5297, −3297-ГО)

60000

12

На изделия и запасные части с неустановленным гарантийным сроком распространяется гарантия в 6 месяцев, действующая со дня реализации изделия.

Позвоните мне

Гарантийные условия

Клиенту (потребителю, владельцу, лизингополучателю) предоставляется право на гарантийное обслуживание на протяжении всего гарантийного срока только при:

  • Покупке техники у завода-изготовителя или его дилеров, самостоятельно выполняющих гарантийные обязательства, либо по договору с компаниями сервиса и гарантийного обслуживания.
  • Своевременной постановке техники на гарантийный учет в сервис-центре.
  • Выполнении положений «Сервисной книжки» и «Руководства по эксплуатации», включая строгое соблюдение рекомендованной периодичности ТО автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервис-центрах.
  • Применении рекомендованных производителем техники спецжидкостей, смазочных материалов, деталей и изделий.
  • Использовании автомобиля в соответствие с его назначением и при отсутствии несогласованных с заводом-изготовителем конструктивных изменений.
  • Действие гарантии берет отсчет с даты продажи техники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его дилерами или агентами.
  • Отметка о выполнении работ по гарантийному техобслуживанию вносится в сервисный талон и подтверждается печатью предприятия, выполнившего ТО.
  • Лицо-владелец автотехники обязано по запросу сервис-центра в гарантийный период представить документы, подтверждающие выполнение положений «Сервисной книжки» и «Руководства по эксплуатации».

При невыполнении клиентом (потребителем, владельцем, лизингополучателем) вышеперечисленных требований, сервис-центр гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации и делает соответствующую пометку в сервисной книжке.

Помимо этого следует учесть, что гарантия не распространяется на неисправности, вызванные:

  • Естественным износом.
  • Аварией.
  • При повреждении или отсутствии заводских пломб.
  • При несанкционированной разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра.

В этих случаях рекламации не принимаются и претензии не рассматриваются.

Оформление и постановка на учет техники КАМАЗ

Чтобы поставить автомобиль на гарантийный учет в нашем автоцентре, владелец транспортного средства формирует пакет документов:

  • Заявление на имя генерального директора ООО «ХВР «АвтоцентрКАМАЗ» о постановке техники на гарантийный учет, с обязательным указанием в заявлении показаний спидометра.
  • Сервисная книжка.
  • Копия и оригинал ПТС.
  • Копия договора приобретения техники, либо договора ее финансирования (лизинг, сублизинг).
  • Акт приема-передачи техники по договору финаренды.
  • Копия счет-фактуры, выставленной для оплаты техники.

Во время постановки на учет происходит заключение договора на техобслуживание по установленной форме, а в сервисной книжке проставляется печать и подпись ответственного лица со стороны предприятия, принимающего технику на учет.

Оформление и предъявление претензий по качеству техники КАМАЗ

Чтобы автоцентр приступил к рассмотрению претензии, предъявитель формирует соответствующий пакет документов:

  • В случае рекламации автомобиля:
  • Паспорт ТС.
  • Сервисную книжку.
  • При рекламации запчастей:
  • Документы приобретения изделия (счет-фактура, накладная).
  • Паспорт двигателя (если данные агрегаты были получены в качестве запчастей).

Обращение должно быть оформлено в письменном виде и содержать следующие сведения:

  • Владелец техники с указанием адреса.
  • Местонахождение автомобиля.
  • Модель с указанием заводских номеров шасси и двигателя.
  • Пробег.
  • Дата покупки.
  • Сервис-центр (компания) в котором автомобиль поставлен на гарантийный учет.
  • Описание поломки/неисправности, а также обстоятельств ее возникновения.

Данное обращение должно быть подписано уполномоченным лицом или руководителем организации и направлено в автоцентр.

Спецпредложения Все спецпредложения